Российское телевидение извинилось за ложь о Евромайдане

Российский «Первый канал» принес извинения за сюжет о годовщине Евромайдана, в котором жителя Беларуси выдали за «замерзшего» украинца. Об этом сообщила пресс-служба канала, на которую ссылается «Главред».

«Первый канал изучил и проверил информацию о том, что Кирилл Чубенко, ставший одним из героев сюжета о годовщине Майдана, на самом деле другой человек и проживает в Беларуси», — говорится в сообщении.

На канале утверждают, что подготовкой сюжета занимались стрингеры, которые признались, что сняли своего знакомого, поскольку «сюжет надо было срочно сдавать», а якобы «настоящее» интервью было с браком.

«Первый канал сожалеет о произошедшем инциденте», — отметили на «Первом канале».

Ранее российский блогер Илья Варламов заявил, что в сюжете «Первого канала», в котором был показан «бедный и голодный» украинец-участник событий 2013-2014 гг. в Киеве «Кирилл Чубенко», и критикующий Майдан, оказался жителем Беларуси Виталием Юрченко, не имеющим отношения к Евромайдану.

Блогер утверждает, что ему удалось найти страницы Юрченко в соцсетях и пообщаться с его друзьями.

«Они подтвердили, что пересекались с этим человеком именно в Минске, а про то, что он может быть как-то связан с Украиной, ничего не знают. Эти же люди есть и в списке его друзей в FB. Кстати, у автора вышеупомянутого письма нашлись общие друзья с Юрченко, и все они живут в Белоруссии. Еще один человек после моего вопроса сразу удалил Юрченко из друзей. Поскольку этот человек связан с белорусскими медиа, можно предположить, что он имел какое-то отношение к подготовке материала», — пишет Варламов.

Источник: «Главред»

Related Posts

НАТО напугала Россию
Русскоязычные фильмы в Ивано-Франковске объявлены нежелательными
Порошенко разговаривает с Грибаускайте с глазу на глаз